26.04.2012
26 апреля. — Райффайзен Банк Аваль предлагает своим клиентам
пользоваться центрами самообслуживания для осуществления платежей
за жилищно-коммунальные услуги, обучение, услуги мобильной связи, оплаты
за пользование стационарным телефоном, кабельным телевидением,
Интернетом и т.д.
Преимущества центров самообслуживания:
• быстро — осуществление платежа занимает 1-2 минуты, а средства зачисляются в течение 2-х часов в операционное время банка;
• безопасно — в случае потери чека информация о платеже сохраняется в течение пяти лет;
• надежно — в случае ошибки сумма платежа автоматически возвращается на карточный счет плательщика;
• удобно — центр самообслуживания запоминает детали платежа, что
позволяет при осуществлении следующих операций не вводить их повторно;
• круглосуточно — в любое удобное время;
• без очереди — никаких затрат времени в очередях в кассу банка.
Центр самообслуживания — это мини-отделение с установленными простыми
и удобными в пользовании, банковскими терминалами самообслуживания
(депозитный банкомат и информационный киоск). С помощью этих центров
клиенты банка — держатели платежных карт Visa или Mastercard — могут
осуществлять банковские операции самостоятельно, без помощи работников
отделения.
Совершайте платежи в центрах самообслуживания Райффайзен Банка
Аваль — от 2 гривен за один платеж на любой счет в пределах Украины!
За дополнительной информацией обращайтесь в Информационный центр банка
по одному из телефонов: 0 800 500-500 (бесплатно по Украине
со стационарных телефонов), (044) 490-88-88 (городской номер) или 521 (для абонентов МТС).
Комментариев нет:
Отправить комментарий