Компания Visa Inc. объявила о запуске новой автоматически
конфигурируемой платформы "мобильные деньги", призванной облегчить и
сделать менее затратным для мобильных операторов, банков и даже
организаций, занимающихся микрокредитованием, предоставление
потребителям мобильных финансовых услуг.

Одними из первых всеми возможностями нового
сервиса смогут воспользоваться потребители в Индии и Руанде - клиенты
провайдера мобильной связи Aircel и банка ICICI в Индии и клиенты
руандийских банков Bank of Kigali и Urwego Opportunity Bank получат
доступ к финансовому счету, привязанному к номеру их мобильного
телефона. "От операций по пополнению или снятию средств со счета в
офисах агентов до оплаты счетов, перевода денег родственникам,
пополнения счета мобильного телефона и покупки билетов на поезд -
потребители получают доступ к финансовым услугам банковского уровня и
платежным транзакциям, качество которых гарантировано Visa", -
подчеркнули в компании.

По словам разработчиков, новая платформа,
серверы которой размещены в защищенных центрах обработки данных Visa,
построена с использованием технологии предоставления мобильных
финансовых услуг Fundamo. Visa приобрела Fundamo в 2010 г. и использует
технологии этой компании в более чем 35 развивающихся странах.

При
помощи новой платформы Visa управлять и контролировать все аспекты
сервиса "мобильные деньги". В частности, компания имеет возможность по
поручению поставщика мобильных финансовых услуг управлять системой
добавления новых клиентов и интерфейсом пользователя мобильного
кошелька, проводить комиссионные и налоговые выплаты, использовать
инструменты управления рисками и составления отчетности, а также другие
сервисы, которые интересуют поставщика финансовых услуг.

Платформа позволяет осуществлять проведение
финансовых и информационных транзакций как с участием, так и без
участия банков, включая пополнение и снятие средств со счета в офисе
агента, пополнение счета мобильного телефона, перевод денежных средств и
оплату счетов. Она также поддерживает такие информационные транзакции,
как массовая регистрация, запросы о состоянии счета, управление счетом и
PIN.
В рамках данного предложения Visa также может
осуществлять операции клиентской поддержки, включая мониторинг и
поддержку связи с центральной системой, аварийное восстановление,
менеджмент инцидентов, a также управление системой обратной связи и
счетами (AML и KYC).

Как
отмечалось выше, первыми мобильные финансовые услуги на основе нового
сервиса Visa предложили потребителям операторы и финансовые организации
Индии и Руанды, однако новая платформа вскоре должна найти свое
применение и на других развивающихся рынках Африки, Азии и Латинской
Америки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий